Дмитрий Власик (ударные)

Родился в 1981 году. Начал заниматься музыкой с се­ми лет. Окончил Детскую музыкальную школу им. Л. ван Бетховена по классу фортепиано (1995). Переехав в 1998 году на постоянное жительство в Канаду, окончил Dawson College в Монреале по специальности «социальная психология». Параллельно брал частные уроки игры на джазовой установке.

Встреча с М.И.Пекарским во время одного из приездов в Москву положила начало серьезным занятиям на ударных инструментах.

В 2001 году Д.Власик вернулся в Москву и поступил в Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных в класс ударных инструментов М.И.Пекарского. За два года он не только приобрел необходимые обще музыкальные знания, но и овладел техникой игры на совершенно новых для него инструментах — маримбе и мультиперкуссии. Окончив МССМШ им. Гнесиных в 2003 году экстерном, поступил в класс ансамбля ударных инструментов М.И.Пекарского на факультет исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского.

В настоящее время ведет активную концертную деятельность, исполняя камерную музыку, а также является участником концертного дуэта маримбафонистов А.Дойников — Д.Власик. На счету исполнителя немало музыкальных премьер с самыми различными музыкальными коллективами и солистами.

В качестве солиста принимал участие во II Международном фестивале «Ударные дни Марка Пекарского» в Москве (2003), в фестивалях «Московская осень» (2003, 2004, 2005), в Фестивале современного искусства им. Н.Рославца и Н.Габо в Брянске (2002, 2004), музыкальных фестивалях в Липецке, Краснодаре и других городах России.

В 2008 году впервые в России исполнил сочинения для ударных композиторов Сальваторе Шиаррино, Брайана Фернейхоу, Пьерлуиджи Биллоне, Яниса Ксенакиса («Персефасса»), Жерара Цинстага, Джона Лютера Адамса, Дэвида Ланга, Мортона Фелдмана (в составе трио с Н.Черкасовой и И.Бушуевым), Питера Аблингера (также, в составе трио), Джона Кейджа и др.

Д.Власик является автором звуковых перформансов, а также музыки к ряду театральных проектов.